Связной

салон сотовой связи
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Щигры, Красная улица, д. 4
Время работы пн 08.00-19.00
вт 08.00-19.00
ср 08.00-19.00
чт 08.00-19.00
пт 08.00-19.00
сб 08.00-19.00
вс 08.00-19.00
Официальный сайт www.euroset.ruТелефон+7 800 700-00-...
Координаты: 51.872436 ш., 36.9165 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Тетра
    Щигры, Большевиков улица, д. 36
    0 отзывов
  • Эльдорадо
    Щигры, Ленина улица, д. 20
    0 отзывов
  • Позитроника
    Щигры, Ленина улица, д. 5-А
    0 отзывов
  • Цифромаркет
    Щигры, Красная улица, д. 1, (ТехноЛюкс)
    0 отзывов
  • МТС
    Щигры, Ленина улица, д. 20
    0 отзывов
  • Позитроника
    Щигры, Красная улица, д. 2
    0 отзывов
  • Мегафон
    Щигры, Черняховского улица, д. 34
    0 отзывов
  • Билайн
    Щигры, Красная улица
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Ассортимент
Просвещенность продавцов
Добавить отзыв и оценки
Эдуард

Прочитал отзыв Юрия и я крайне удивлен. Помните песенка об улыбке... Пользуйтесь советом. Хочется выразить особую благодарность старшему продавцу Газиевой Диане, благодаря которой я не ушел без замечательной покупки. Диана, очень внимательна и доброжелательна. Хочется отметить ее высокий профессионализм. Не смотря на то, что я сам не знал чего хотел, она ни разу не проявила беспокойства и нетерпения. Предлагала только те модели, которые мне нравились и помогла определиться с выбором! Качество тоже не оставило равнодушным! Не первый раз делаем у них покупки. Вежливое обслуживание и очаровательная улыбка возвращают меня вновь и вновь именно в этот магазин за покупкой. Спасибо, девчонки. С наступающим Новым годом! Здоровья, счастья и успехов в работе!

29 декабря 2015 г.
Юрий

Оставляю свой негативный отзыв о компании ЕВРОСЕТЬ в г. Щигры и сотрудниках, которые работают в этом магазине, а именно о сотруднике Газиевой Диане. Начну все по порядку: покупая сотовый телефон в январе этого года, я был окружен пониманием и заботой о клиенте, меня убедили, что при возникновении каких либо неисправностей и тому подобных проблем все будет решено в лучшем виде и с пониманием для меня, ведь мы работаем для вас. Но это оказалось только пыль в глаза. Через три месяца после покупки телефон перестал ловить сеть (с разными симками) и я пошел сдавать его им в ремонт. Вот здесь и открылось их настоящее лицо. Мне сказали, что они сегодня не будут принимать его в ремонт, а придти надо на следующей неделе в четверг. Придя в ЕВРОСЕТЬ, через неделю, телефон с горем по полам у меня приняли, я поинтересовался у сотрудников по поводу подменного телефона, т. к. без сотового телефона мне не обойтись, а покупать новый и не дай бог такого же качества не очень то хочется. Но мне ответили, что ничем мне помочь не могут и подменных телефонов у них нет. Сказали придти на следующей недели в пятницу. И эти пятницы продолжаются уже месяц. Придя в субботу к директору Евросити в Щиграх (Газиевой Диане), после кормления пятницами целый месяц и с просьбой объяснения и решения этой ситуации, я был удивлен. Но удивлен был не положительными эмоциями, как при покупке телефона, а строго противоположными. Этот человек повел себя крайне не профессионально и не культурно, начал хамить и говорить такие слова: мы же тебе сказали, что телефона подменного нет и когда будет не известно. Можешь не стоять здесь и не выступать. После этого я еще раз вежливо и культурно обратился к ней и представил квитанцию-выдают при сдаче телефона в ремонт, где черным по белому написано, что подменный телефон должен выдаваться не позднее трех дней с момента сдачи. Ответ последовал незамедлительно: мне все равно, что там написано, я тебе уже сказала, что телефона нет, а эту писульку оставь себе. Вот такие люди работаю в этой компании, которые не только не умеют вежливо и грамотно общаться с клиентами и решать такие вопросы, но и еще которые ложили (как говориться) на законы РФ, а именно на закон "О защите прав потребителя". На днях планирую сходит в "РОСПОТРЕБНАДЗОР" и решить этот вопрос.

22 июня 2014 г.