
Прежде чем писать, у меня появилась надпись "Будьте вежливы и честны"... что ж... со второй просьбой нет проблем, но что касается первой - вежливости то есть - ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА! Меня просто распирает от негодования! Кассиры вечно хамят, у них вечно недовольные гримасы, отвечают резко, обслуживают долго и с неохотой огромной (которую они даже не пытаются скрыть!), зато когда звонит их моб. телефон, они будто меняются и наплевав на очередь со смехом разговаривают о том о сем, а потом со вздохом: "Ладно, у меня тут люди стоят. Пока" и снова на лице ТУПОЕ безразличие. Объяснить простым языком на вопрос когда ближайший автобус они не могут! А что касается справочной, тут отдельный вопрос. Доводят своей интонацией просто до бешенства, не дослушав, могут бросить трубку (а до них не так легко дозвониться ведь!). В начале женский голос сообщает, что все разговоры записываются - куда тогда они смотрят?! Качество обслуживания по телефону хуже некуда! Не здороваются, толком выслушать вопросы не хотят и при первой же секунде молчания кидают трубку. Ни здрасьте, ни до свидания называется! Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЭТОТ ОТЗЫВ ДОЙДЕТ ХОТЬ ДО КОГО-НИБУДЬ, КТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ЭТОМУ МЕСТУ! ЭТИМ "РАБОТНИКАМ" ПРОСТО НЕОБХОДИМА КОНКРЕТНАЯ ВЗБУЧКА! В конце концов - не нравится работать на автовокзале, иди и ищу другую работу!!
27 декабря 2013 г.Никак невозможно дозвониться! Там кто-нибудь вообще работает? Беспредел.
26 сентября 2012 г.Невозможно, дозвониться!
18 декабря 2010 г.