
Люблю Счастливый малыш, за честные цены и то, что там делают все, чтобы покупателю было комфортно. Впервые пришла туда будучи беременной и мне предложили не только присесть и полистать каталоги, но и чай, кофе, воду. В итоге я заказала коляску Стокки, которой нигде не было и в других магазинах про нее даже не слышали. Мне привезли ее на дом, вместе с остальным заказом, примерно на 60 тысяч. Я все выбрала там, потому что реально вышло дешевле! А плохие отзывы думаю пишут конкуренты.
5 декабря 2016 г.Магазин не просто отвратительный, а катастрофично ужасный. Интернет магазин еще хуже. Интернет консультант может ответить на вопрос и через час, и через 2. Товаров в наличии никогда нет, те товары которые представлены в интернет-магазине нет в наличии, а если и есть, то дороже в 2-3 раза.
19 ноября 2015 г.Ничего не понравилось, цены высокие, товар китайский, а обслуживание на 1.
8 июля 2014 г.Хочется отметить высочайший профессионализм, компетенцию, внимание к покупателям консультантов магазина Счастливый малыш. Спасибо огромное!
28 июля 2013 г.Действительно обслуживание в этом магазине высшее, один продавец может рассказать про весь товар в магазине, пять лет хожу в этот магазин, а продавцы одни и те же. А также у них есть сервисный центр по ремонту колясок, правда только своих.
2 марта 2013 г.Привет Куряне! Хочу поделиться с вами своим мнением о магазинах Счастливый малыш. На К. Либкнехта он лучший из лучших. Это пример магазина ориентированного не на получение прибыли, а на обслуживание, на то, чтобы клиент оставался доволен. На сайте есть каталог продукции с ценами, сейчас сижу с малышами и не всегда есть время выбраться туда. Кстати открылся филиал на СХА!
8 апреля 2010 г.