
Здравствуйте! Я постоянный посетитель вашего ресторана. Не часто попадаю под ваши акции. Но сегодня, 28 декабря 2016 года, зная про вашу акцию "Счастливый час" я пришла, чтобы приобрести десерты в Маккафе, получив бесплатно кофе Захожу , подхожу к кассе Маккафе, чтобы уточнить у кассира действует ли сейчас акция Время было примерно 19:12. На мой вопрос "Какие акции сейчас есть?" Она ответила: "Это спросите в той кассе", указывая на кассу, где заказывают основную продукцию Макдональдса. Я подошла к той кассе, пребывая в полном недоумении, потому что не понимала каким образом она относится к акциям от Маккафе. Парень на той кассе сказал, что у них акций нет. Я подошла опять к кассе Маккафе, где уже женщины заказывали по два чизкейка клубничных по акции "Счастливый час". Я попросила два чизкейка классических по акции "Счастливый час", на что девушка-кассир ответила мне, что они в акции не участвуют Я очень спешила, поэтому разбираться не стала. В итоге девушка не пожелала ничего вроде "Приятного аппетита", как обычно всегда желали и не выдала чек. У меня осталось крайне негативное впечатление о посещении заведения. Я понимаю, что по одному человеку судить нельзя, тем более, я знаю, что ранее всегда все было на высшем уровне, но осадок остался плохой, и настроение было испорчено. В книгу жалоб писать не стала, потому что очень спешила и была в растерянности от такого отношения. Примите меры, пожалуйста. Очень надеюсь на Ваше понимание. Заранее спасибо.
28 декабря 2016 г.Персонал забирает еду, пока я еще не доел. И долго не убирают со стола, когда он освободился. Еще у меня вопрос: прыщи на лице - это визитная карточка работника МакДональдс? Извините, но люди вообще-то кушают!
3 февраля 2012 г.Ужасное обслуживание, персонал хамит!
20 января 2012 г.